Гарантия и возврат

Мебель Sofas

Высокое качество мебели Sofas — это результат тщательного отбора закупаемых материалов и строжайшего контроля на всех этапах производства:

  • каркасы выполнены из прочных и долговечных материалов. 
  • в наполнителе используется высокоэластичный пенополиуретан, обладающий высокими показателями прочности на разрыв. Он не токсичен и долго сохраняет свой первоначальный вид;
  • механизмы трансформации надежны и просты в обращении;
  • в обивке и съемных чехлах применяются современные ткани 

Условия гарантийного обслуживания

  • гарантийный срок изделия: 18 месяцев 
  • в случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству в отношении дефектов, с которыми покупатель был ознакомлен, не принимаются;
  • гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Постгарантийное обслуживание:

  • диагностика повреждений.
  • мелкий ремонт мягкой мебели.
  • замена частей дивана и комплектующих.
  • перетяжка (переобивка) дивана.

Условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (для юридических лиц — согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
 

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
 

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока.
 

Магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.